IVECO: Я люблю свою лошадку.

Журнал "Автоцентр", приложение "Звук & Тюнинг": №3 2007 г.

 

Тенденция, однако! Причем весьма устойчивая. Все больше на наших улицах «бусиков», «пирожков» и прочих «рабочих лошадок», заряженных музыкой, как хорошие лимузины. Вот, полюбуйтесь – в Киеве появилась еще одна такая. Коммерческий фургон должен все время куда-нибудь ехать – если он стоит дома, то приносит владельцу убытки. Таким образом, постоянно движущийся автомобиль превращается для водителя и экспедитора в дом на колесах. А в доме должно быть место для отдыха. Вот и устроили в грузовом фургоне Iveco Turbodaily комфортабельный жилой отсек.

Возились четыре месяца и потратили почти полтора десятка тысяч «зеленых». Переместили стенку от водительской спины назад, «съев» при этом часть полезного (в коммерческом смысле) объема. Зато в получившемся салоне организовали кинотеатр, точнее (что поделаешь, мы опять употребим это слово) – домашний кинотеатр. Все солидно: DVD-проигрыватель, многоканальный звук, два экрана. И диван тоже есть. Мягкий, широкий, с высокой спинкой. На этой машине ездят далеко. А значит, свободные от руля обитатели этого мобильного жилища имеют право возлежать перед телевизором с полным комфортом. И возлежат, будьте уверенны. В тепле, на мягких подушках из серой кожи, при свете ламп, встроенных в высокий потолок. Слушают хорошую музыку, смотрят душевную «киношку»… Пока фургон, глотая километры сотня за сотней, пробивается сквозь дождь, снег, ветер, посты, границы, таможни... Думаете, эти люди действительно очень любят свою турбодизельную «рабочую лошадку»? А может быть, они просто любят себя, а в себе – нормальную человеческую потребность в домашнем уюте? И если уж мы начали задавать вопросы, то вот еще один: радуются ли члены экипажа, когда по окончании дальней поездки водитель предлагает им покинуть обжитую машину, объявив: «Приехали! Можно по домам»?

 

 

 

Спецификация

Головное устройство – мультимедийный DVD-ресивер JVC KD-AVX2 с встроенным 3,5-дюймовым широкоэкранным монитором. Его наличием и обусловлен выбор модели – на него передается картинка с камеры заднего вида. Интересно размещение ресивера – штатное гнездо расположено так, что лицевая панель устройства в рабочем положении практически лежит на консоли около колена водителя.

 Фронтальная акустика – Sound Status SS2.16. Мидбас на стильном подиуме размещен в дверной карте, твитер встроен в «уголок» двери около зеркала заднего вида (если эту площадку можно назвать уголком).

Центральный канал представлен специализированным громкоговорителем Kicx PD-2.5. Оригинально решен вопрос его размещения – в нижней части подиума, предназначенного для монитора.

 

 

Тыловая акустика – а это двухкомпонентные комплекты Sound Status SS2.13 – расположена на задней стенке пассажирского салона. 13-сантиметровые мидбасы работают на закрытые объемы по бокам одежного шкафа.

 

 

 Сабвуфер укомплектован громкоговорителем марки Image Dynamics ID-10, который размещен в оригинальном корпусе (30 л), являющемся продолжением центральной консоли. Простор в салоне дал возможность снабдить саб фазоинвертором необходимой длины.

 Этот прямоугольный тоннель с огненной подсветкой - порт фазоинвертора. Конструкция корпуса сабвуфера уникальна: прямоугольная "труба" расположилась вне корпуса, в проходе между передними сиденьями.

 

 

 

 Усилитель Kicх KAP-5.1 увидеть не удалось. Чисто «кинотеатровский» шестиканальный (5+1) аппарат надежно спрятан в диване, под подушкой которого, как это водится у хозяйственных квартиросъемщиков, устроена небольшая кладовочка.  

 Монитор – на самом деле 10-дюймовый телевизор Phantom. Он встроен в подиум, специально для него созданный и укрепленный над лобовым стеклом. Управляется как с пульта, так и кнопками, размещенными непосредственно на аппарате. Интерьер оформлен сообразно с внешней окраской микроавтобуса, т. е. в серо-голубых тонах.

Интерьер оформлен сообразно с внешней окраской микроавтобуса, т. е. в серо-голубых тонах. Покрытие подиумов для громкоговорителей и монитора – аэрография. Материалы отделки салона – кожа двух цветов и ковролин.

Игорь Широкун.