Toyota Tundra

Владельцем этого автомобиля были заявлены следующие пожелания:
Тщательная шумоизоляция.
Качественная и мощная мультимедийная система.
Перетяжка салона с использованием "правильной" натуральной кожи.
Установка дополнительного оборудования: СГУ, подогрев сидений, дополнительные "ходовые огни".

В очередной раз штатная "шумоизоляция" вызвала у нас, мягко выражаясь, недоумение. Японцы, одним словом, хоть и американские )))

Традиционно первый слой - тщательная "закатка" фольгированным вибропоглотителем.

Последующие слои - шумопоглотитель, антискрип и т.д.

Несколько слов о мультимедийной системе. В качестве головного устройства был выбран Alpine INE920R. Для установки понадобилась специальная переходная рамка.

Фронтальная акустика - трёхкомпонентный Hertz HSK 163.4. Низкочастотные динамики разместились в дверях, посадочные места пришлось переделать кардинально.

Для среднечастотников и твитеров были изготовлены "подиумы" в стойках и в уголках зеркал соответственно:

Усилитель Focal FPP 4 разместился под водительским сиденьем и обеспечивает качественную работу фронтальной и тыловой акустики:

 

Мощный сабвуферный моноблок DLS RA-10 под пассажирским сиденьем: 

Оба усилителя закреплены к сиденьям с необходимым запасом проводов, функциональность сидений сохранена полностью, усилители практически не видны и совершенно не мешают.

Найти место для сабвуфера оказалось непросто. Здесь в полной мере выполняется одна из парадоксальных аксиом: чем больше автомобиль, тем меньше в нём места для дополнительного оборудования. Проблема в том, что в Тундре багажник - это внешний кузов. Решение было найдено путём изготовления плоского ящика за задним сиденьем. Сабвуферный динамик понадобился с малой посадочной глубиной. Мы использовали  Helix E 12W.  При этом функциональность сидений (наклон спинок, движение вперёд-назад) не нарушена абсолютно:

В подголовники были вмонтированы многофункциональные мониторы, позволяющие смотреть всем общую информацию с головного устройства, или каждому своё - музыку, фильмы, встроенные игры и т.д. При раздельном индивидуальном использовании звук для задних пассажиров - через беспроводные наушники.

Органы управления дополнительным оборудованием (дистанционный регулятор сабвуфера, пульт управления СГУ и регуляторы подогрева сидений) органично "устроились" на расстоянии вытянутой руки и ничем не выделяются в интерьере салона. Разъём подключения iphone спрятан в боксе подлокотника.

 

Сиденья, руль, рычаг КП перешиты в натуральную кожу. На предыдущих фото что-то можно было увидеть. На всякий случай предлагаю ещё пару фотографий:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *