FJ Cruiser


Так случилось, что за последние пару лет FJ стал самым "массовым" автомобилем у нас в студии. Объём и задачи были очень разные, в зависимости от пожеланий заказчиков и предполагаемого использования в дальнейшем. Приходилось устанавливать много дополнительного света, внешние камеры наблюдения, аудио и видеосистемы различной сложности, переделывать штатную коммутацию световых и звуковых сигналов "под охотников" и т.д. На одном автомобиле установили три (!) видеокамеры: вперёд, назад и на крышу, чтоб удобней было наблюдать за сигналами светофоров... Вобщем, много что делали.

 Вашему вниманию предлагаем "средний" вариант.

  Общая закономерность: машина абсолютно "пустая" в плане шумоизоляции, металл совершенно голый:

Материала уходит много, но оно стоит того: при правильном исполнении машина становится гораздо тише, просто "другой автомобиль".  

Ещё одна общая особенность: качество звука совершенно не соответствует качеству автомобиля, даже при хорошей комплектации. Динамики мне напомнили тарелку-радио у моей бабушки времён второй мировой войны.  

  Интересная закономерность: заказчик вроде мирится со своим звуком, но стоит дать ему в руки его динамик - однозначно и решительно восклицает: "Меняем срочно!". Ну что ж, меняем.Твитеры "как родные" становятся в стойки, а в штатных местах прекрасно размещаются среднечастотники (при установке 3-компонентной акустики). Причём, можно сч-динамики устанавливать и внутрь, под решётку. Это как кому нравится. 

Ещё одна закономерность: данный автомобиль, как правило - не единственный у владельца и используется чаще всего для охоты, рыбалки, дайвинга и т.д.  Поэтому багажник желательно не загромождать, он нужен по прямому назначению.  Мы обычно максимально используем "заначки". Например, под  сиденьями можно размещать усилители мощности, кроссоверы и другое доп. оборудование.

Бывают, правда, варианты, когда дополнительного оборудования много и под сиденье не помещается. Тогда приходится использовать багажник. Вариантов  размещения компонентов системы в багажнике может быть тоже много. Можно, например, вместо штатного сабвуфера, который нормально не играет совсем, сделать полноценный саб по технологии "стелс", при этом практически не занимать полезный объём багажника.  


Или просто использовать съёмный копрусной сабвуфер...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *